ИГРАТЬ НА ДЕНЬГИ

азартные игры боги и лсд

Тем из нас, кто исповедует веру в свободу, истину и моральные принципы, редко приходится подтверждать степень своей действительной приверженности ценностям, верность которым мы декларируем.Одно из многочисленных достоинств книги Уолтера Блока «Defending the Undefendable» состоит в том, что она заставляет нас пристально взглянуть на свои убеждения, чтобы понять: действительно ли мы готовы принять следствия из наших принципов и пойти туда, куда нас ведут этические заключения.Слишком часто инстинкт подталкивает нас следовать не своим принципам, а мнению толпы: нам приятнее быть в группе единомышленников, чем в одиночестве и при особом мнении.Вызов, на который отвечает профессор Блок, состоит в том, чтобы заявить: за подлинной верой в свободу личности должно следовать признание свободы других делать то, что обычно считается некрасивым, пошлым, вредным или даже безнравственным.Недостаточно заявить, что мы верим в свободу, и затем предъявить длинный перечень исключений — особенно если такие исключения представляют собой не более чем выражение наших собственных убеждений или предрассудков.Конечно, некоторые из нас согласятся с этим в теории.Однако «Defending the Undefendable» подвергает наши убеждения проверке, спрашивая, готовы ли мы принять свободу личности жить сводничеством, сбытом наркотиков, шантажом, злоупотреблением полицейской властью, содержанием трущоб, барышничеством, штрейкбрехерством, спекуляцией билетами, скряжничеством, наймом на работу детей; готовы ли мы принять свободу того, кто уклоняется от благотворительности.Многие, уверяющие, что они толерантны, уверяют также, что нельзя терпеть нестерпимое — или безнравственное.Профессор Блок в итоге просит нас объяснить, почему мы так склонны к исключениям, демонстрируя причины, по которым ни одно из таких исключений не имеет смысла.Вот, например, объяснение причин, по которым мы должны уважать свободу шантажа. Почему его следует наказывать за предложение заплатить за сохранение молчания?Шантажист обладает сведениями, которые вправе сообщать и даже обнародовать, но предлагает лицу, которое не хочет сделать правду известной, возможность предотвратить ее раскрытие. Почему сплетник, молчание которого купить невозможно, сообщающий всему миру то, что мне хотелось бы сохранить в тайне, остается безнаказанным за сообщение вредящей мне правды, а шантажист наказывается за предложение оплатить молчание? Если некоторые законы безнравственны, честный полицейский, применяющий безнравственный закон, насаждает безнравственность.Разумеется, мы предпочтем полицейского, который отказывается применять такие законы, или даже полицейского, принимающего взятку за их неприменение. Скептично настроенные читатели поспешат с очевидными ответами.Разумеется, скажут они, мы должны поддерживать закон из принципа, либо в противном случае закон потеряет уважение.

Для того чтобы добавить рецензию на фильм Азартные игры, боги и ЛСД, необходимо. Азартные игры, боги и ЛСДGambling, Gods and LSD, 2002Gambling,Gods and LSD / Азартные игры, Боги и ЛСД. продюсер Атом Эгоян, Cornelia Seitler, Ingrid VeningerАзартные игры, боги и ЛСД создатели фильма Азартные игры, боги и ЛСД, кто режиссер фильма, актеры, кто играл в фильме Азартные игры, боги и ЛСД, кто.Азартные игры, боги и ЛСД Gambling, Gods and LSD 2002 информация о фильме фотографии, трейлеры, обои, сеансы, новости, рейтинг, бюджет, видео, отзывы, дата выхода.Все о фильме Азартные игры, боги и ЛСД Gambling, Gods and LSD трейлер, актеры, кадры, отзывы, постеры, рецензии, расписание в кино

азартные игры боги и лсд